logo3d.png
3d-logos-cglab.png
nikolay-andrianov-3.jpg
 
 

Онлайн курс 3D Моделирование для Игр

3D ПАКЕТЫ: MAYA, Zbrush, SUBSTANсE PAINTER, MARMOSET TOOLBAG

БЛИЖАЙШИЙ ПОТОК: 24 января - 22 марта

Хотите освоить профессию 3D художник и попасть в геймдев?

Этот курс идеально подойдет для тех, кто:

3dartist.jpg

Хочет с нуля погрузиться в 3D

3dlover.jpg

Имеет опыт моделирования, но не знает правильного пайплайна в индустрии

2d.jpg

Является 2D художником или инди-разработчиком

 

 

На этом курсе 3D графики вы:

  •  Познакомитесь с профессией Environment Artist - это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в современной индустрии игр. 

  • Узнаете все о разработке полноценной игровой модели с нуля и собственноручно пройдете все этапы по ее созданию.

  • Научитесь правильно моделить, разворачивать, запекать, текстурировать, внедрять в игровой движок и красиво оформлять для портфолио вашу модель.

  • На протяжении всего обучения вас будет сопровождать тщательный разбор домашек и поддержка 24/7 от преподавателя-практика.

 

Преподаватель

shipbanner3.jpg
 
 
adriyanovnic.jpg

Меня зовут Николай Андрианов. Я работаю 3D художником по окружению (Environment Artist) в 1C Game Studios на новом проекте "Калибр".

Моя работа заключается в создании игровых моделей (ассетов), элементов конструктора для зданий, игровых карт и создание процедурных текстур. 

Также я работал в качестве level дизайнера в компании Mail.Ru над игрой “Armored Warfare: Проект Армата”, оформлял карты из готовых ассетов, заниматься расстановкой флоры на картах, делал игровую логику для PVE миссий и создавал кат-сцены для этой игры. 

Моя цель на данном курсе - научить новичков и продвинутых 3D моделлеров, а также тех, кто вообще никогда не работал в игровой индустрии, созданию грамотного и качественного контента для игр в актуальном софте, который используют зарубежные компании во всем мире.

 
 
nikolay-andrianov-page-1.jpg
 

Структура курса

 
Работа автора курса

Работа автора курса

Какие требования есть в игровой индустрии? Каковы особенности профессии 3D Game Artist и Environment Artist?

Как именно должна выглядеть сетка и развертка, чтобы тебя гарантированно взяли в игровую компанию после выполнения тестового?

А как правильно и экономно текстурить или запекать? Какие частые ошибки совершают новички?

На все эти вопросы вы получите ответы и создадите настоящий game-ready ассет под моим руководством.

Курс ориентирован на получение профессии 3D моделлер ААА игр, а также игр для мобильных устройств.

Однако знания, полученные на курсе, достаточно универсальны и будут также полезны для архитектурных визуализаторов или моделинга под дальнейшую 2D обрисовку.

Пакеты, которые мы будем использовать на курсе: Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Adobe Photoshop.

 

 
Работа автора курса

Работа автора курса

Длительность курса - 8 недель.

  • Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания.

  • На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников в виде живого вебинара. 

  • Поддержка преподавателя 24/7, можете писать мне любые вопросы в личку.

  • Также ученики получают бессрочный доступ на закрытый discord сервер школы CG LAB с кучей полезного, разбитого по удобным категориям. На сервере вас ждут предложения по работе и весьма дружелюбное коммьюнити, где ученики помогают друг другу, дают полезные советы и даже устраивают внутренние челленджи! 

Начало занятий ближайшей группы:  22 января 2020 года.

Есть предварительная запись через форму.

 

 
Работа автора курса

Работа автора курса

Почему стоит выбрать именно мой курс по 3D графике?

  • Я - специалист-практик, слежу за технологиями в 3D и обновлениями софта, новыми подходами в моделировании в игровой индустрии и стараюсь сразу внедрять эти подходы в своей практике на работе и в обучении. Поэтому данный курс постоянно обновляется и видоизменяется.

  • У курса есть узкая специализация и конкретный результат, который вы положите себе в портфолио - игровой ассет.

    Мы не будем распыляться и учиться скульптить, моделить траву или персонажей (что особенно странно делать начинающим 3D моделерам без знания анатомии), изучать все виды пакетов моделирования.

    Вместо этого мы вместе сделаем хорошую игровую модель по всем современным стандартам под моим максимальным контролем.

  • Мне важен ваш прогресс. Не надо ждать целую неделю до общего разбора на вебинаре, если что-то не получается, хочется получить фидбек или овер, задать вопрос — сразу пишите в личку, я отвечу.

 
 

Программа

robotbanner3.jpg
 
 
курс maya.jpg

Неделя 1

Знакомство с Maya.

Интерфейс, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек.

Принципы моделирования на примере простой модели.


 
draft-3d-for-gamedev.jpg

Неделя 2

Создание черновой модели (Draft).


 
3d+художник+игр.jpg

Неделя 3

High poly.

Высокополигональное моделирование под Hardsurface.


 
3d+for+gamedev.jpg

Неделя 4

Low poly.

Создание низкополигональной модели. Ретоп, ретопология.

Cведение сложных цилиндрических форм через Zbrush, добавление разрушения и сколов на участки модели.


 
uv.jpg

Неделя 5

UV развертка.

Создание правильной развертки по всем требованиям ведущих игровых студий.


 
normal-map.jpg

Неделя 6

Запекание текстурных карт в Marmoset Toolbag:

Normal, Ambient Occlusion, ID Map, World Space Normal, Position, Curvature, Thickness.


 
08.jpg

Неделя 7

Покраска модели, текстурирование в Substance Painter.


 
marmoset-tollbag-unreal-engine.jpg

Неделя 8

Рендер.

Создание финальных скриншотов в Marmoset Toolbag.

 

Работы студентов

 
 
 

актуальная стоимость курса

27 000 p.

shipbanner.jpg
 
 

Возможна оплата двумя частями: половина суммы вносится до начала занятий, вторая половина - до конца 2й недели обучения.

Заполните форму ниже, чтобы записаться или задать вопрос.