CG LAB

View Original

Михайлова Нина

Это были очень насыщенные два месяца))

Очень классный курс получился, буквально вынуждает тебя прокачаться. На все задания даётся неделя: какие-то укладываются в неё легко, над какими-то придётся здорово посидеть и попотеть, особенно под конец курса. Для меня самым сложным заданием, пожалуй, была локация, потому что здесь просто рисованием не отделаться, надо поломать мозг над непривычной системой отрисовки тайлов.

Этот курс идеален для тех, кто давно задумывался о работе в игровой индустрии, но понятия не имел, с какого боку к ней подступиться. Курс даёт обзор задач, с которыми придётся столкнуться игровому художнику, и даёт инструменты, которые помогут с этими задачами справиться. Ведущая курса Маша Ярцева прорисовывает все задания, создавая проект параллельно с учениками, и разбирает все выполненные задания с каждым индивидуально. Я, например, открыла для себя кучу мелочей-инструментов-читов в фотошопе, с которыми моя жизнь стала в разы проще. Ну и, кроме всего прочего, если впахать и не лениться, по окончании курса вы положите в портфолио солидную качественную работу.