Дрожжина Виктория

Я несколько раз пыталась начать написать отзыв и каждый раз стирала первые строчки, потому что все никак не могла подобрать нужные слова, чтобы передать те эмоции, тот опыт, что я получила, пройдя курс! Наверно стоит разложить все по пунктам.

1. Лекции. Объем информации колосальный и хорошо структурированный. Про эксклюзивность я вообще молчу. Вы можете найти 1000 и 1 курс про то как научиться рисовать, но ни одного про то как надо рисовать для РАБОТЫ в игровой индустрии. Для меня, как для человека, который ни разу не работал в геймдеве было много открытий и полезной информации.

2. Фидбек. Тут отдельно хочется отвесить низкий поклон профессионализму Марии Ярцевой. Всегда все по делу, с объяснениями почему так, а не иначе и для чего надо было бы сделать вот то-то. Как Маша находила время на все наши "почемучки" на протяжении всего курса и вне разборов я понятия не имею, возможно она не человек :D. На курсах вам не придется ждать разбора, чтобы получить ответ на, к примеру, проблему, возникшую во время выполнения дз.

3. Сложность. Это сложно! Вот я не ожидала, честно, хоть скилл у меня еще на уровне "масленок", я все равно думала, что с казуальной графикой не будет никаких проблем. Но там оказалось очень многих подводных камней. И не со всеми в своей финальной работе я с первого раза справилась, но я теперь знаю что и как надо делать в будущем!

4. Время. На ДЗ дается целая неделя, так что думаю, что справится любой, если не возникнет проблем личного характера. Единственное, если бы я начинала курс заново, я бы дала себе совет не стараться прыгнуть выше головы в выборе уровня прорисовки. Потому что объема новой информации и выходов из зоны комфорта на курсе хватает итак, а я еще была сосредоточена на вырисовывании вещей, которые мне плохо давались изначально.

Итог. Я безумного счастлива, что смогла попасть на курс. Могу с чистой совестью советовать его всем, кто хочет начать свою карьеру в геймдеве.

Lina Sidorova
Ильичёва Анастасия

Закончился мой первый онлайн курс, и я очень рада, что это был именно курс Маши Ярцевой "Основы игрового арта", и рада я по нескольким причинам - во-первых, такую важнейшую информацию о создании прикладного арта вы просто нигде не откопаете, везде тонны видео-туториалов как рисовать персонажей/стадики/иллюстрации/окружение, как качать цвет/тон/композицию и т.д., и очень мало информации о том, как же делать, например, игровые интерфейсы или изометрические тайлсеты, и в этом плане курс уникальный. Вторая причина это, конечно, сама Маша и её подробнейшие разборы - для каждого твоего рисунка она найдёт несколько способов, как его можно улучшить, и не просто методом "сделай так - будет хорошо" - её советы заставляют анализировать свои работы и в дальнейшем применять эти знания (к сожалению применять Машины рекомендации непосредственно на работах, для которых они предназначались, я просто не успевала). Ах, да, и ещё всё то, что она сказала, надо умножить на количество человек в группе, и в итоге на каждом разборе получится огромное количество полезной информации. Ещё хочется сказать, что Маша не ограничивает никого в выборе жанра и стиля исполнения проекта, хочешь сайфай - пожалуйста, реализм - конечно делай, казуальную ферму- да замечательно, и к каждому проекту находит подход, не загоняя всех в одни рамки. В итоге, то, что я не могла сделать целый год, я сделала за два с небольшим месяца, и это дало мне отличный толчок к развитию, которым, благодаря такому курсу, дальше можно заниматься самостоятельно.

Lina Sidorova
Алаева Наталья

Курс меня заинтересовал в рамках повышения скилла для разработки собственной игры. В частности, очень привлекли изометрия и GUI, к которым я никак не решалась серьезно подступиться на практике. Уровень работ куратора курса - Марии Ярцевой - не оставлял сомнений, что поучиться тут есть чему :)

Лекции очень наглядные. Все приемы, подходы и решения объясняются в подробностях. В каждой лекции Маша с комментариями отрисовывает арт по теме урока, что очень хорошо укладывает в голову весь процесс создания игровых ассетов. Оказалось, что многие вещи, которые вроде бы и так были известны и казались очевидными, доходят до сознания и начинают использоваться на практике только после того, как они четко выражены словами. Все мы играли в игры и подсознательно знаем, как должна выглядеть игровая графика в той или иной стилистике, но просто видеть, что что-то неправильно, и знать, как сделать правильно - очень разные вещи.

Хочется отдельно отметить индивидуальный подход. На курс приходят очень разные люди с разными целями, вкусами и уровнем подготовки. Каждый получает свою порцию внимания и советы, актуальные именно для его случая. На все вопросы, даже странные и спорные, Маша всегда отвечает быстро и предельно понятно. Спрашивать можно в любое время, а не только на разборах, что очень удобно. Сами разборы работ вообще фантастические - всего несколько штрихов, и ваше "Я сделяль" превращается в "Ого, круто, а так можно было?"

Из проблем, с которыми лично я столкнулась во время курса, главной оказалось время. У меня не получалось уложиться в отведенную для заданий неделю, и в каждом арте приходилось чем-то жертвовать, чтобы успеть к сроку. В курсе очень много приемов и советов по оптимизации скорости отрисовки, и к каждому уроку дается четкий пайплайн, следование которому заметно ускоряет процесс. Однако, от бессонных ночей лично меня это не спасло. Но это же дало и очень важный положительный эффект - я научилась лучше планировать время, рисовать к конкретному сроку и определять приоритеты в самом рисунке, опуская не столь важные этапы и элементы, а не растягивать доделывание одного арта на неопределенное время. Для сравнения, нарисованный в рамках курса персонаж был успешно создан за отведенную на него неделю, хотя предыдущие персонажи в той же стилистике разрабатывались как минимум месяц. Ну и наблюдение за успехами сотоварищей по курсу тоже сильно мотивировало не отставать :)

Огромное спасибо Маше за курс! Я не только заметно улучшила имеющиеся навыки и приобрела недостающие для разработки игровой графики, но и получила боевой настрой и веру в себя.

Очень рекомендую курс всем, кто хочет попробовать свои силы в игровой графике.

Lina Sidorova
Михайлова Нина

Это были очень насыщенные два месяца))

Очень классный курс получился, буквально вынуждает тебя прокачаться. На все задания даётся неделя: какие-то укладываются в неё легко, над какими-то придётся здорово посидеть и попотеть, особенно под конец курса. Для меня самым сложным заданием, пожалуй, была локация, потому что здесь просто рисованием не отделаться, надо поломать мозг над непривычной системой отрисовки тайлов.

Этот курс идеален для тех, кто давно задумывался о работе в игровой индустрии, но понятия не имел, с какого боку к ней подступиться. Курс даёт обзор задач, с которыми придётся столкнуться игровому художнику, и даёт инструменты, которые помогут с этими задачами справиться. Ведущая курса Маша Ярцева прорисовывает все задания, создавая проект параллельно с учениками, и разбирает все выполненные задания с каждым индивидуально. Я, например, открыла для себя кучу мелочей-инструментов-читов в фотошопе, с которыми моя жизнь стала в разы проще. Ну и, кроме всего прочего, если впахать и не лениться, по окончании курса вы положите в портфолио солидную качественную работу.

Lina Sidorova
Корнилова Вера

Про набор на курс знала заранее и уже тогда решила, что обязательно запишусь.

На фоне других курсов именно этот был особенно привлекателен, потому что больше "прикладных" курсов, делающих упор на мелкую игровую и не очень игровую графику - не существует. Очень понравилось, что упор делался на то, как делать графику, которую можно сразу использовать в игре.

До этого я делала только концепты, так что новый опыт был крайне полезным.

Учиться было очень интересно, в лекциях информация подается сжато и по существу, показано много фишек и хитростей, облегчающих отрисовку большого количества одностилевой графики.

Домашки много=), но делалась она хоть и долго, но интересно.

Удалось добавить в разряд привычных много новых инструментов и закрепить новые приемчики.

Отдельное спасибо Маше Ярцевой за разборы и безграничное терпение=)

Курс буду рекомендовать другим без сомнений.

Lina Sidorova

Курс "Игровая Графика" был, если уж вдаваться в подробности, первым платным он-лайн курсом в моей жизни, и это было впечатляюще и крайне продуктивно. Вообще двухмесячный формат курса очень удобен сразу по нескольким причинам. Мало кто может выделить 4-6 полных дней под интенсив, зато почти у каждого есть возможность найти в сутках 2-3 часа на протяжении 2-х месяцев. К тому же, новый, внезапно свалившийся на тебя навык в таких условиях закрепляется и шлифуется куда успешнее. Также, разделение курса на простой уровень и продвинутый позволяет продуктивно работать людям с разной степенью загруженности и мотивации.

Курс дал очень хороший старт, основу, опираясь на которую можно продолжать развиваться уже самостоятельно. Информация в нем подана хорошо и комплексно, после него в голове остается ясная и четкая картинка, чего, например, у меня не было при чтении отдельных статей при поиске информации самостоятельно. В общем-то, это были два месяца настоящей практики, как если бы я устроилась на работу.

Для меня курс содержал очень много новой информации. Буквально в каждом уроке, в каждом задании я сталкивалась с тем, что понятия не имею, как мне с этим справляться. Не потому, что что-то было не понятно, а потому, что это все это было новым и непривычным. Я из тех людей, кто достаточно долго занимается цифровой графикой, но все еще рисует «дедовским» методом, используя лишь кисть и ластик. Поэтому, когда в моей жизни появились шейпы, стили слоя, градиенты, я впала в ступор. Было трудно упрощать, выбирать правильную стратегию при создании сложных фигур, мозг истошно орал «Рисуй от руки! Так быстрее!». Как оказалось, никогда еще он не заблуждался так сильно. То, что не получалось в начале недели, в последний день перед сдачей внезапно становилось очевидным, а к концу курса еще более очевидным и привычным. Потому что времени и возможности закрепить новый навык более чем достаточно.

Кстати, в ходе курса во всей красе проявился один мой «рисовательный» недостаток, который до этого удавалось обходить. У меня никогда не было четких и продуманных набросков, все додумывалось и дорабатывалось в процессе рисования. Здесь такое не прокатывало: к моменту, когда начинается работа над рисунком, скетч должен быть продуман и прорисован досконально. Пришлось исправляться, максимально деталить уже на уровне наброска, делать линию уверенной, силуэт конкретнее. И внезапно это не осталось в границах курса, а мигрировало в мои обычные работы, расположилось там по-хозяйски, вроде как всегда там было. Не могу нарадоваться, сильно не шумлю, боюсь спугнуть.

Как итог. Если описывать впечатления от курса одним словом, то я выберу слово «захватывающе». Потому что это было настоящее приключение, полное неизведанного, местами пугающего, с превозмоганиями, с маленькими неудачами, с впечатляющими достижениями, а после финала с четким желанием «Хочу еще!».

Спасибо за курс, это было круто! Спасибо преподавателю, Маше Ярцевой, за отличный рабочий настрой, за прекрасно поданный материал, за терпение, за умение подбодрить и отдельное спасибо за ачивки. Это было очень неожиданно и приятно.

Lina Sidorova
Дубровина Анна

Хочется выразить огромную благодарность Маше Ярцевой за отличный курс. Меня провели по тщательно выверенному пути на котором мне удалось собрать многие базовые рецепты кухни художника в гейм индустрии, отточить свои навыки, поднять свой уровень и состряпать свой собственный вкусный проект для портфолио.

Мне понравилось, что каждый новый шаг сопровождался лекцией с доброй теоретической прелюдией и подробно проработанной практикой. В конце лекции практически не оставалось вопросов "Как", ведь буквально только что Маша по шагам реализовала каждый из пунктов новой темы с подробнейшим разбором возможных вариантов. Но после лекции начиналась большая самостоятельная работа над своим проектом. Сколотив в голове очередную порцию светлых образов и деталей воображаемой игры, следовало засучить рукава и немедленно приступать к работе, ведь идей великое множество, а времени на их реализацию почитай и нет вовсе - без малого неделя. На мою беду, у меня не всегда хватало времени и мне нередко приходилось придирчиво отсеивать что-то из того, что хотелось бы воплотить. По окончанию бурной недели следовал разбор на котором весьма аргументированно и по делу работа покрывалась правками, новыми деталями и свежими идеями. Хочется отметить так же и деликатность Маши в анализе работ. Следующая неделя уходила уже не только на новые детали проекта, но и на правку разобранного материала, что усугубляло вящий дефицит времени. Неделя за неделей скилл потихоньку рос вместе с проектом и, к моменту представления финальной склейки, очень хотелось уже начать что-то новенькое с чемоданом свежего опыта и кулёчком новых идей. Финальный проект в результате хочется взять и переделать заново с учетом нового опыта, но пусть он останется вехой в пути дальнейшего роста.

Что хочется сказать о курсе по результатам. Вне зависимости от того, зеленый ли вы маслёнок или же матереющий артист, скилл будет расти и что то новенькое всяко останется в вашей копилке к концу 10 недельного арт-пикника. Дефицит времени будет больно кусаться, особенно если вы кроме курса заняты чем то еще. Удалось раскрыть некоторые аспекты работы художника в гейм индустрии. На начало курса я и не играла то особо в игры, а сейчас в какой то мере становится понятна изнанка игровой индустрии и родилось желание окунуться в этот мир с головой и подбить мужа-программиста на инди-свершения. Маше отдельный респект - очень деликатный и внимательный наставник, от которого всегда можно ожидать на удивление мгновенного ответа на любые вопросы.

Lina Sidorova
Дегтярева Татьяна

Очень многосторонний курс и хардкорный! Программа составленна так, что затрагивает максимум видов графики для игрового проекта. Курс лучше всего подходит, если проект для отрисовки нужно сделать в казуальной стилистике, но, даже если кто-то решит рисовать не в казуале, то можно почерпнуть массу важных вещей. Я например, на практике поняла, что такое единство стиля (спасибо Машиным разборам), расширила знания по фотошопу, попробовала рисовать изометрию, стала уделять внимание проработке объектов для игры. Прежде чем записаться на курс, стоит быть готовым к тому, что прохлаждаться не получится, и придется рисовать много, а потом, возможно, и перерисовывать после правок - чтобы результат действительно закрепился, но это стоит того. На выходе вы получите (если будете выполнять все задания) проект, который не стыдно и на Behance выложить!

Lina Sidorova
Харченко Анна

Отличнейший курс! Подойдет как для тех, кто только решил постичь азы профессии игрового художника, так и для тех, кто уже работает в индустрии. Весь курс построен очень четко, логично и дает действительно огромный блок нужной и актуальной информации, которую можно и нужно сразу брать и применять непосредственно в работе. В процессе прохождения курса у меня в голове сформировалось четкое понимание что, куда, зачем, как и в каком порядке делать для построения и оптимизации процесса создания проекта с нуля. И отдельно хочу отметить, пожалуй, один из самых важных бонусов - это крутые, очень подробные и невероятно полезные разборы. Маша отличный наставник в том плане, что она очень чутко и очень индивидуально обращает внимание на самые важные ошибки ( в том числе и типичные для каждого отдельного человека) и помогает избавляться от этого. Мне это помогло выявить свои слабые и сильные стороны и в дальнейшем, я уверена, даст огромный плюс для роста. Подводя итог могу сказать, что курс GA- это прокачка скила в диких темпах, замечательная организация, вагон и тележка полезной информации, полезные и объективные фидбэки, крутые эмоции от того, что “ого, как я могу))” и еще много-много артовых вкусностей) В общем, я довольна как слон) Спасибо огромное!)

Lina Sidorova
Эллинская Ольга

С 2017 года хотела попасть на этот курс и сейчас, после его окончания, понимаю, что он стоил этого на 100%! Вся информация структурирована очень четко, все этапы отрисовки игрового арта мы проходили постепенно, от простого к сложному. Понравилось, что было достаточно много и теоретической части - я почти не играла до этого курса в казуальные игры и соответственно, не особо-то в них и разбиралась.

Плюс - очень полезно людям без опыта работы получить максимум информации о том, какова работа художника в студии над проектом, подобном этому. Больше всего понравилось рисовать казуальные домики, это теперь моя любовь благодаря Маше. К тому же получила много новой информации по работе с Фотошопом, например, альтернативный способ делать гиф-анимацию, помимо этого я стала пользоваться шейпами и изучила разные другие техники.

Маша прекрасный преподаватель, объясняет все очень понятно и даже давала советы и оверпейнты вне рамок занятий, когда так получилось, что я вообще совершенно не успела вовремя сдать работу, а фидбек был очень нужен.

Структура и содержание курса на данный момент идеальны, не могу представить, что можно было бы добавить. Разве что еще что-то про работу в студии, как распределяются задачи между художниками, но про это у Маши есть отдельные видео, тоже хорошо их посматривать для общего представления, особенно если пока нет опыта работы в студии (как у меня).

К сожалению, переоценила количество свободного времени, которым обладаю, поэтому успела сделать не все задания. В идеале лучше разгрузить те месяцы, в которые будут идти занятия. В общем, мне очень понравилось!

Спасибо большое!

Lina Sidorova
Сорокина Вера

Общее впечатление

Мне очень понравился курс Маши, я получила огромное количество новой полезной информации и практики под присмотром отличного преподавателя, работающего в индустрии.

Впечатления по ходу курса (многобуков)

Начнем с того, что до курса у меня не было ни практики рисования для игр, ни даже особой практики рисования объектов\интерфейсов\фонов (как-то я обычно портреты да тушки человеческие рисую), а на курс пошла как раз для того, чтобы ознакомиться с тем, что же еще бывает 🙂

На первой же лекции Маша сказала, что курс ориентирован на игры для мобильных устройств и казуальную графику. Мобильными играми я особо не интересуюсь и несмотря на то, что конкретных ожиданий от курса у меня не было, я все-таки рассчитывала узнать какие-то основы относительно игр для ПК и консолей.

В процессе становится понятно, что лекции будут полезны в любой области, а не только в мобилках. Более того, Маша всегда была открыта к вопросам. Мне кажется, я спрашивала очень много и частенько мои вопросы касались игр не для мобильных платформ, однако Маша очень быстро и доступно объясняла все что я хотела узнать.

По поводу возможности задавать вопросы преподавателю не только на разборах, но и в процессе работы, могу сказать только - ВОЛШЕБНО! Я думаю, что качество полученных знаний увеличивается в разы, т.к. помимо основных разборов каждую неделю с оверпейнтами и разбором ошибок, каждый мог получить “мини-разбор” в процессе и работы и исправить косяки на ранних этапах.

Еженедельные разборы были отличными. Быстро, просто, понятно. Ошибки не просто указываются, но и объясняются (“вот тут надо поменять цвет, потому что сливается вот с этим элементом, а вот здесь изменить форму, потому что она повторяет форму вот в этой части”).

Наверное, самой большой трудностью для меня было придумать что нарисовать. Не имея никакого опыта, я на первом задании выбрала себе какой-то мудреный сеттинг и ограничения, от чего морально страдала весь курс 🙂 Если бы сейчас могла вернуть время назад, взяла бы что-то более стандартное, с большим количеством похожих существующих игр, чтобы было где подсмотреть (чего и всем будущим ученикам советую).

К концу курса вдруг осознала, что незаметно для самой себя собрала много полезных в работе фишек. Начиная от практически незаметной тепло-холодной растяжки на объектах для большей живости, и заканчивая пониманием схемы работы над любым новым проектом. Это ли не успех!

Последние три лекции дались мне как-то особенно тяжело и к концу курса я выкладываю только часть работы по ним. Однако, я точно знаю куда копать и что делать.

Выводы

1.       Курс классный!

2.       Маша отличный преподаватель!

3.       Возможность задавать вопросы в процессе работы - огонь!

4.       Лекции интересные. Так же очень здорово что они разделены на теоретическую часть и практическую - первые +- 20 минут теория, остальные 1-3 часа практика с комментариями.

Lina Sidorova
Преображенская Дарья

Проходя этот курс, я получила возможность придумать свою воображаемую игру, расширить портфолио и отточить навыки. Кроме того мне было очень приятно узнать кое-какие лайфхаки которые помогут мне в дальнейшей работе.

Особенно круто было наблюдать за другими студентами: такое множество и разнообразие стилей!

Иногда пришлось вспомнить студенческие годы,забивать на сон, чтобы только сделать домашку в срок!

Спасибо огромное Маше за курс! Было очень познавательно!

Lina Sidorova
Бощенко Надежда

Как я довольна курсом не передать словами)))😃

Вот, не кривя душой это наверно лучший курс за последние время, честно.

Я получила очень много фидбека, полезной инфы, ну и прогресс просто на лицо!

Отдельно было приятно поздравление от Маши Ярцевой ,которая меня из нашей группы отметила как самую пунктуальную ( в плане сдачи ДЗ), и что у меня за курс был самый большой скачок скила! Она очень помогала всем ребятам на курсе и терпеливо отвечала на вопросы! 💙Еще раз огромное спасибо Маша!

Отдельный прикол это награждение очивками всех студентов по номенациям, все они были разные и не повторялись, и мне досталось даже в нескольких номенациях)))) Как приятно получать похвалу от опытного наставника, за все твои труды и потраченное время/силы. Но все это не зря, я очень довольна проектом, это отличная работа в портфолио!!

Всем советую этот курс, кто хочет развиватся в этом направлении!

Lina Sidorova
Силаева Ю. П.

Кликбейт- «Я научился рисовать!», а если серьезно, то очень насыщенный, плотный курс, по игровой графике, который заставит тебя попотеть, поплакать и волей-неволей разрисуешься и набьешь руку (ну я по себе сужу). Что же дал мне этот курс? Очень много полезной информации, касаемо игровой графики в целом, и разными рисовальными фишками в частности. Поближе познакомилась с фш, выработала для себя какой-никакой пайплайн, выучила слово «пайплайн». Все благодаря замечательному курсу «Игровая графика» и замечательному преподавателю Маше, которая собрала и поделилась своими знаниями в лекциях. Спасибо за курс, это было очень познавательно!)

Lina Sidorova
Литот Дарья

Я давно хотела попасть на этот курс и как оказалось не зря - курс отличнейший!
На мой вкус курс прежде всего про то, как думать, когда что-то разрабатываешь. Рисовать не просто один предмет или персонажа, а цельный проект от иконок до локации это безумно интересно, но довольно сложно, особенно в начале, когда все только в голове и имеет очень примерные очертания. И мне курс дал вот этот новый опыт, как достаточно долгое время вести идею от первых предметов, до готового проекта, на что обращать внимание, на чем сделать акцент, чем вообще пользоваться, чтобы не улететь от изначальной идеи. Плюс получилось более обдуманно попрактиковаться в казуальной стилизации, но тут спасибо моим сокурсникам и Маше за свободу выбора и большой опыт  - на курсе совершенно разные проекты как по теме, так и по стилю, поэтому пока ты пилишь свой, есть шанс на будущее послушать, как делать лучше в другой стилистике тоже (вплоть до реализма в сайфае).
Хочу отдельно сказать про фидбеки - Маша очень хороший преподаватель, ее фидбеки не причиняют боль и желание рыдать от собственной никчемности. При этом правки есть всегда и они всегда делают проект лучше. Еще можно написать в течении недели вопросы - всегда ответит, что тоже здорово, особенно если случился затык.
Хоть я и сказала, что курс про думать, но рисование он тоже прокачивает очень сильно! А еще я узнала много фишек в фотошопе, хотя думала, что все основное в нем уже изместно - а нет)).
Большой бонус то, что тебя доводят до самого оформления, то есть если не лениться, то в финале курса мы получаем готовый к заливке на ресурсы проект для портфолио. И это круто. А еще просто неимоверное количество мотивации и желания рисовать еще и еще.
Маша, спасибо за курс и кураторство ^______^.

Lina Sidorova
Шмырина Екатерина

Было очень интересно придумывать и рисовать с нуля свой собственный проект. Лучше всего идти на данный курс, имея много свободного времени, тогда вы сможете выполнять все домашние задания по максимуму (и не сидеть с ними до трех часов ночи, хехе). Но даже если вы работаете и времени у вас не так много, вы все равно сможете успевать делать основной минимум заданий, в итоге даже из них можно сделать классную сборку для портфолио. Курс идеально подойдет новичкам, у которых нет опыта работы в геймдеве, расскажет об основных графических элементах, которые требуется отрисовывать для мобильных (да и не только) игр. Вы получите много ценных комментариев по своим работам, а заодно и посмотрите на разборах на обсуждение и исправление работ ваших коллег по курсу, что тоже очень полезно. А так же вы узнаете о некоторых приемах и лайфхаках, которые упростят вам работу в будущем. Рекомендую!

Lina Sidorova
Красова Ксения

С января по апрель 2017 года мне посчастливилось попасть на онлайн курс по игровой графике. Я первый раз проходила онлайн обучение и осталась очень довольна.

На курсе мы узнали об особенностях создания игровой графики, узнали многое о UI, создавали собственных персонажей, изометрические локации, карты и т.д. Данный курс нацелен конкретно на игровой арт, что и делает его особенно замечательным:)

Фидбеки от Маши Ярцевой также очень радовали, времени уделялось всем достаточно, к каждому студенту был свой подход. У меня были проблемы с объемом, светотенью и прочими базовыми навыкам. Хоть и курс не для совсем начинающих художников, но Маша все же уделяла внимание и таким вещам, давала очень много полезных советов.

Всем, кто хочет научиться создавать чистую, красивую игровую графику бегом на курс:)

Lina Sidorova
Тренихина Анна

Я долго сомневалась, подавать ли заявку на курс, потому что очень боялась не потянуть. Особенно пугало «на первом занятии придумываем свой проект». Я же в играх ничего не понимаю, а тут проект! Да и уровень рисования в целом у меня так себе. Но решила рискнуть, и вот ни капельки не пожалела ни на секундочку! Курс затягивает! Уровень рисования у учеников разный, стили тоже разные, и это не страшно, это, наоборот, хорошо! По окончании могла только пищать от восторга. Маша великолепный учитель, это несомненно! Лекции шикарные! Очень-очень подробные, и самым нужным лично для меня оказалось то, что Маша показывает весь процесс рисования (для таких, как я, ни разу в таком стиле не рисовавших, это огромный плюс!). Еще по ходу действия комментирует свои действия и с точки зрения дизайна/цвета/композиции и касаемо всяких фишек фотошопа, которые далеко не все мы знаем. Задания для меня лично были сложные, но безумно интересные. Еще: не знаю, где Маша брала время (может быть, у нее маховик времени есть???), но на любые вопросы она отвечала в любое время суток и почти сразу! Человек всегда на связи! За это огромная благодарность и восхищение! Разборы заданий очень подробные, очень тактичные, Маша часто хвалит и вообще очень приятно с ней общаться! А еще очень интересно и полезно смотреть на работы других учеников. В общем, всё шикарно, всё здорово и интересно, но… когда курс заканчивается, скучаешь ужасно!!! Так не хватает этих новых лекций и разборов по субботам! Кто думает «а смогу ли я?», кто боится, что нужны особые знания какие-то – не бойтесь! Смело берите курс! Если есть просто начальные знания фш и рисования – этого достаточно, по себе теперь знаю. Огромное спасибо Маше за курс, и ждём еще какого-нибудь курса от неё!

Lina Sidorova
Тушева Д. М.

Курс весьма хардкорный и насыщенный))

На протяжение курса я еле все успевала в срок. Из-за работы и не только, выходило что мне катострофически не хватало времени. Но в последние две недели я взяла себя в руки и все доделала, и теперь могу похвастаться пополнением портфолио новым проектом.

 В целом курс понравился. Я почерпнула много нового, много полезных нюансов работы в игровой индустрии. Очень надеюсь в ближайшее время найти работу в этой сфере и уверена, что знания и умения, которые я почерпнула на курсе мне помогут.

 Спасибо Маше за этот курс))

Lina Sidorova
Лаврова Е.С.

Хочу сказать большое спасибо за этот курс Маше Ярцевой, за лекции и отзывчивость, быстрые ответы на возникающие вопросы в процессе и конечно подробные разборы работ. Курс дал значительно углубиться в тему игрового арта и узнать многие нюансы,  хоть курс и заявлен как основы, но частично затрагивалась и техническая часть выполнения графики. 

Огромным его преимуществом является и то, что весь курс вы работаете над одним проектом, что дает больше поняться все детали работы, и сосредоточится на одной стилистике, которую, как оказалось, не так-то просто выдержать, зато по окончании получить целостный проект для своего портфолио.

Я получила очень много материала для работы и дальнейшего продвижения вперед, было много очень полезной информации, и эти 2 месяца были не легкими, для домашек требовалось время, но это все стоило того и даже больше J поэтому если вы раздумывайте, стоит идти на него или нет, то однозначно стоит.

Lina Sidorova