CG LAB

View Original

Гайдук Наталья

Перед курсом у меня был период упадка работоспособности — садишься за проект, вроде знания и возможность осуществить задуманное есть, но отсутствие систематизации этих знаний, четкого понимания пайплайна для того или иного рисунка вгоняло в паралич — сидишь и думаешь «а как же дальше?». Рациональное строение лекций (от простого к сложному), удобная и непринужденная коммуникация между преподавателем и студентами, очень полезная информация о технических аспектах разработки игрового арта: фишки в фш, методы создания различной гейм графики — все плюсы курса тяжело перечислить, и я нисколько не преувеличиваю. Также очень круто, что мы охватывали фактически каждую единицу гейм-арта, от иконок и прогресс-баров до создания потайловой локации. Если сомневаетесь, что курс не по плечу или авось наоборот — считаете себя большим крутаном, которого не достойны казуалки:D, не переживайте!) Каждая домашняя работа предполагает стандартное дз и дз с большей нагрузкой.

Преподаватель ведет параллельно с вами свой проект и каждое из дз он выполняет с вами, показывая все тонкости работы в лекциях, то есть кроме теории в лекции еще и на практике Маша показывает, каким образом выполняется работа, приоткрывая занавес на внутреннюю кухню гейм-художника.

Вообще, хочется отдельно выделить благодарность Маше Ярцевой: не каждый преподаватель будет таким отзывчивым и легким в общении, а вместе с этим давать четкую профессиональную оценку вашей работе.

По окончанию у вас будет оформлен большой проект, который будет украшать ваше портфолио, если, конечно, будете старательно работать. Курс дал те знания, которых мне жутко не хватало, чтобы продолжить развиваться и побороть стагнацию, а также вдохновил на пополнение портфеля разработку новых проектов.

Выпрыгивая из штанов, кричу во все рупоры: рекомендую!

И опять же огромная благодарность:з