Техники Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting

 

В этой статье я расскажу, как использовать техники Photobashing (для скетча) + 3D Kitbash + Matte painting для создании детальной иллюстрации с архитектурой.

steps_gothic_9_eng.jpg

Photobashing

Работа традиционно начинается с идеи (или истории). В данном случае, я давно хотела изобразить залитый солнцем город будущего в необычном сеттинге, то бишь сделать упор на микс архитектурных стилей, реальных и вымышленных. Формат выбрала вертикальный, чтобы подчеркнуть вытянутость и масштаб построек. Скетч частично набашила из фотографии рандомной улицы с припаркованном мотороллерами, частично просто нарисовала кисточками. Все изображения кликабельны.

3D Kitbash

Дальше начинается кое-что интересное. Для того, чтобы добиться реализма и одновременно не сойти с ума, вырисовывая тысячу деталек (готика как-никак), мне нужна как минимум 3D основа. Для экономии времени и сил я принимаю мужественное решение не моделить ровным счётом ничего, кроме пары параллелепипедов. Беру бесплатный пак с оптикой и по силуэтам зданий в скетче собираю основу под город. Есть такое понятие как photobash, а это я называю 3Dbash.  

Остается только отрендерить основу в кейшоте несколько раз с разными материалами для дальнейшего компоуза. Заморачиваться с многокомпонентный материалом смысла не вижу. 

Подгоняю основной материал под цвета скетча, развожу и отделяю планы друг от друга с помощью тона, цвета и воздушной перспективы — отбивок в виде дымки, облаков.

Matte Painting

Ну что ж, настало время классического Matte Painting. Собираю подходящие фотографии готической архитектуры.

Нарезаю их на кусочки под силуэты и подгоняю по перспективе, тону, цвету и свету.

 Хотя в основе 3D, без перспективной сетки все равно не обойтись.

При такой детализации кажется, что не хватает еще одного плана. Добавляю его в виде простых силуэтов с растяжками, чтобы не перегружать картинку. 

Дорабатываю низ изображения. 

Добавляю оставшиеся детали для атмосферы - дирижабли, закручивающийся дым, частички и световые эффекты. 

Вот, что получилось в итоге. Спасибо за внимание!

Автор статьи: Лина Сидорова.  

Паблик CG LAB в вк: https://vk.com/cglab

Артстейшн: https://www.artstation.com/artist/linasidorova