logosite.png
bi.jpg
 
 

Онлайн курс Игровая Графика 

Техники: цифровой рисунок + 3D для 2D: Blender для художника

01.jpg

Мечтаете работать 2D художником, но не знаете с чего начать?

02.jpg

Создать свой собственный игровой проект?

03.jpg

Освоить востребованный казуальный стиль?

 

Этот курс цифрового рисунка для работы в игровой индустрии - идеальное решение!

Вместе мы пройдем путь от создания иконок, логотипа, окошек, персонажей и построек до вашего личного полноценного игрового проекта, который можно с гордостью положить в портфолио!

 
 
2dartist_instrucror.png
ozero_site.jpg
 
 
yarzeva.jpg

Меня зовут Мария Ярцева, и я работаю ведущим художником в G5 Entertainment, где сама создаю и контролирую производство графики с нуля до выхода игры.

От лица различных игровых компаний я неоднократно выступала с докладами в Летней Школе Геймдизайна, на конференции Games Gathering и DevGamm (самая крупная конференция для профессионалов игровой индустрии в СНГ), в прошлом году даже придумала и нарисовала для последнего мероприятия маскот (символ) и пак стикеров.

Преподавание - это то, чем я занимаюсь более четырех лет в разных форматах, конкретно этот курс я веду и обновляю около двух лет.

 
 
6efe6171075029.5bb8ccb6ec7ec.png
 

Структура курса

 

Какие требования есть в игровой индустрии? Как грамотно выстроить свою работу, чтобы уложится в даже самые сжатые сроки?

На все эти вопросы вы получите ответы в форме упорядоченной системы “от простого к сложному” и закрепите полученные знания насыщенной практикой под моим руководством.

Курс ориентирован на игры для мобильных устройств и казуальную графику.

Тем не менее, вне зависимости от ваших стилевых предпочтений, знания, полученные на курсе, будут полезны применительно и к другим игровым платформам, и могут помочь вам в дальнейшем трудоустройстве или работе над собственным проектом.

 

 
2d.jpg

Длительность курса - 9 недель.

  • Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания.

  • На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников в виде живого вебинара. 

  • Поддержка преподавателя 24/7, можете писать мне любые вопросы в личку.

  • Также ученики получают бессрочный доступ на закрытый discord сервер школы CG LAB с кучей полезного, разбитого по удобным категориям. На сервере вас ждут предложения по работе и весьма дружелюбное коммьюнити, где ученики помогают друг другу, дают полезные советы и даже устраивают внутренние челленджи! 

Начало занятий ближайшей группы:  23 августа 2019 года.

Есть предварительная запись через форму.

 

 

Почему стоит выбрать именно мой курс по игровому арту?

  • Я - автор и бессменный преподаватель-куратор этого курса. Не будет ситуации, где вы придете на курс ко мне, а куратором на курсе окажется другой человек (зачастую некомпетентный или вчерашний ученик).

  • Я - специалист-практик в области игровой графики и слежу за последними трендами. В данный момент работаю артлидом в компании G5, разработчике казуальных мобильных игр. Каждый день я утверждаю и даю фидбек на игровую графику и сама создаю новые решения и маркетинговый арт. Также в мои обзанности входят: обучение и мотивация художников в команде, систематизация гайдлайнов и диздоков, поддержка визуального стиля проекта и управление сроками, внедрение и создание пайплайнов работы для большей продуктивности. Весь этот опыт отражается на лекционной и менторской составляющей курса.

  • Я - квалифицированный педагог. Этот курс был создан в 2017 году, и с тех пор претерпевал неоднократные изменения и улучшения по обратной связи от студентов, результатов их работы и актуальности инструментов на рынке. Также я стараюсь внедрить и адаптировать свой академический педагогический опыт (я преподавала рисование 4 года в системе дополнительного образования) к целям и задачам художника в игровой индустрии.

  • Мне важен ваш прогресс. Не надо ждать целую неделю до практического занятия, если что-то не получается, хочется получить фидбек или овер, задать вопрос — сразу пишите в личку, постараюсь помочь как можно скорее!

 
 

Программа

002.jpg
 
egsquest.jpg

Неделя 1

Введение. Обзор типов, стилей и сеттингов игр. Как жанр и сюжет влияет на визуал, как аудитория и сеттинг определяют стиль, как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Правильный подбор референсов. Игровой арт.

 

Неделя 2

icongif.gif

Иконки. Создание самых маленьких объектов игровой графики – иконок. Основные правила, типовые ошибки.

 

menus.jpg

Неделя 3

Игровое меню. Game User Interface или GUI – обсудим и создадим дизайн небольшого окошка меню, содержащего основные кнопки. Создание общего стиля интерфейсов и стандартизация отрисовки для экономии времени.  

 

Неделя 4

dinoo.jpg

Персонаж. Выполняет разные функции: от проводника и симпатичного маскота до главного «инструмента игры».

Основные принципы стилизации, эффект «Uncanny Valley» и дизайн в зависимости от целевой аудитории и функций персонажа.

 

Неделя 5

tile2.jpg

Локация. Поле боя, карта для строительства зданий, дом персонажа, локация, по которой игрок перемещается.

Рассмотрим принципы рисования локации в изометрии, тайловую и нетайловую систему создания таких карт, а так же добавление растительности и другого декора. 

 

Неделя 6

blender.jpg

3D для 2D. Мини курс Blender 2.8 для художника. Объект на локации: обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий. 

Познакомимся с интерфейсом программы Blender 2.8 и создадим болванку для основного объекта на нашем игровом поле: здание или аналогичный крупный рукотворный (то есть не природного происхождения) элемент.

 

Неделя 7

house.jpg

3D для 2D. Мини курс Blender 2.8 для художника.

Затекстурим, отрендерим и финализируем в Photoshop объект для нашего игрового проекта.


Неделя 8

map.jpg

Карта.  Очень часто в игровой казуальной графике существует карта для удобства перемещения между уровнями, локациями, выбора поля боя или демонстрации ранга игрока.

Рассмотрим способы визуализации для каждого варианта, и как стилистически реализуется такая задача: от простейших повторяющихся бесшовных элементов до уникальной вручную отрисованной карты.  

 

fin.jpg

Неделя 9

Финал. Даже самый красивый и качественный арт проигрывает средненькой по качеству, но грамотно оформленной и поданной в виде проекта графике. А сроки, которое на подготовку графики для интеграции в игру удлиняются из-за незнания простых алгоритмов и хинтов. В финальной лекции мы обсудим массу мелочей, связанных с подготовкой графики для игры, оформлением проектов для публикации, созданием гифок для иллюстрации эффектов.  

 

 

Работы учеников

 
 
 

Отзывы

 
 
 

актуальная стоимость курса

18 000 p.

000.jpg
 
 

Актуальная стоимость курса за 9 недель обучения: 18 000 р.

Возможна оплата двумя частями: половина суммы вносится до начала занятий, вторая половина - до конца 2й недели обучения.

Заполните форму ниже, чтобы записаться и оплатить курс или задать вопрос.