Концепт арт окружения

 
 
300.png
 
matte-painting-environment-concept-art-course-cglab.jpg
 
 

Онлайн курс «Концепт арт окружения, Matte Painting и 3D для 2D»

Техники: цифровой рисунок, Matte Painting, Photobashing, 3D, kitbash и VR

БЛИЖАЙШИЙ ПОТОК: 9 декабря - 11 апреля

Мечтаете создавать изображения для современной индустрии игр, кино и рекламы?

 Тогда этот курс для Вас!

Эффективная система

Новейшие техники в сочетании с основами

3d-for-2d-artist.jpg

Менторство, занудство, индивидуальный подход

14 программ 3D для 2D художника с нуля

 
 
 

Курс цифрового рисунка подходит как новичкам, так и профессионалам, которые хотят овладеть новыми 2D и 3D инструментами и проработать все уровни подхода к изображению чего угодно.

Множество CG художников начального и продвинутого уровня, иллюстраторов, композеров кино, моушн дизайнеров, архитекторов и даже начинающих 3D художников и 3D визуализаторов прошло этот курс! 

Более 1000+ выпускников уже работают концепт художниками, промо художниками и метпеинтерами в таких кино-, игровых и анимационных студиях, как:

cdprojectred-sperasoft-wargaming-mail-ru.jpg
4agames-mainroadpost-cgf-vizor-plaium-1c.jpg
owlcatgames-gameloft-nival-owlstudio-saberinteractive.jpg
silasveta-playrix-pixonic-g5-room8studio.jpg
sunstrikre-101xp-social-quantum-azur-games.jpg
owl-studio-paravoz-playkot-playgendary.jpg
 
 
 
 
lina-sidorova-ruswinter-by-lina-sidorova.jpg
 

Автор и преподаватель курса

 

Меня зовут Сидорова Лина, и я уже более 15 лет работаю CG художником в области игровой индустрии, кино и иллюстрации. Работала в Mail.ru ведущим художником и делала промо-арты для Skyforge, Allods Online, Archaege, Warface, Armored Warfare, Perfect World, Dragon Nest, World of Speed и других ААА-проектов.

Окончила МАРХИ по специальности «Ландшафтная Архитектура» в 2011 году.

В 2019 году прошла курсы повышения квалификации по педагогике в БВШД.

Курс «Концепт арт окружения» в различных формах я веду очно и онлайн более 10 лет с постоянным обновлением и улучшением программы.

Основная специализация на данный момент — концепт арт окружения для фильмов и игр, matte painting для фильмов и рекламы, промо арт и рекламное сопровождение игр.

Также специально для 3D блока этого курса были дополнительно записаны лекции специалистов из таких игровых компаний, как 1С, Mail.ru, анимационной студии «Паровоз», Belka Games и других. Авторы лекций: Хруцкий Андрей (Blender для 2D художника), Николай Андрианов (Maya + Unreal Engine), Павел Бокай (3dsMax + Unreal Engine), Сидоров Андрей (SketchUp и VR).

 
 
homm-3-fanart-lina-sidorova-course.jpg
 

Структура курса

 

На моем курсе вас ждет упорядоченная система знаний, восприятия мира, графики и организации процесса, сформированная годами личного опыта работы и преподавания.

В наш век постоянно меняющегося инструментария художника, эта система будет продолжать работать вне зависимости от того, в каком софте и что вы рендерите.

 

 

Длительность курса: 12 недель + месяц на финализацию работ с курса с возможностью запросить критику у преподавателя.

На курсе Вас будут ждать:

  • 12 лекционных и 12 практических занятий в виде вебинаров + доп. лекции к вебинарам в зависимости от количества информации (разбиваю ее на блоки, добавляю новую)

  • огромный 3D блок с лекциями по 14 пакетам в 9 связках

  • обширная библиотека материалов (схемы, вдохновение, доп. видео и лекции, кисти, шейпы, флари и многое другое)

  • 100-страничная pdf-методичка, ссылки на литературу и ресурсы по теме недели

  • бессрочный доступ на закрытый форум и чаты школы CG LAB с массой полезного, разбитого по удобным категориям, вакансиями и дружелюбным комьюнити

  • поддержка преподавателя 24/7, можете писать мне любые вопросы

В начале каждой недели высылается лекция и материалы, по которым ученикам необходимо выполнить домашнее задание.

В конце недели проходит встреча в формате вебинара с тщательным разбором домашних работ, обсуждением текущих вопросов и демонстрацией инструментов и техник. Вебинары проходят по вечерам будних дней или выходным.

 

 

Почему мой курс является уникальным (отличается от подобных курсов):

  •  Упор на личный рост каждого ученика и индивидуальный подход — менторство

Не надо ждать целую неделю до практического занятия, если что-то не получается, хочется получить фидбек или овер, задать вопрос — я отвечу в личных сообщениях или чате курса.

Смотрите, как можно «прокачаться» всего за три месяца при таком подходе, в галерее «До\После». 

Естественно, подобных результатов можно достичь только при должном старании со стороны ученика.

  • Авторская «слоеная» система выполнения реалистичных изображений

Также является подспорьем в анализе реального мира, работ, которые вам почему-то нравятся (что конкретно нравится и почему, и как этого достичь самому).

Эффективный способ разобрать сложное на простое и наконец-то перестать тратить свое время на вопросы «что здесь не так» и бесконечные переделки.

  • Авторский подход к самому важному — базе

Такого обьяснения работы композиции, тона и света и цвета вы не встретите на ютубе.  

Все основано на моем личном опыте художника и преподавателя.

  • Актуальность инструментов

 При каждом новом наборе группы я добавляю какие-то новые актуальные фишки, программы и техники, при этом не перегружаю подачу лишней информацией и разбиваю ее на блоки. Также я постоянно улучшаю и структурирую основные материалы по отзывам и результатам прошлых наборов. Например, большой блок «3D для 2D художника» появился из-за изменений в индустрии, а лекция по композиции — в результате накопления пула типичных ошибок и вопросов студентов предыдущих потоков.

  • Методическое пособие

К курсу прилагается 100-страничное методическое пособие, оно содержит авторские упражнения и дополнительную информацию, не включенную в видеолекции. Вы можете также использовать его как удобный конспект и набор шпаргалок + список полезного с кликабельными ссылками.

  • Я лично веду этот курс

На курсе нет кураторов, я автор и веду учеников сама, обучила более 1000+ человек.

 
 

Программа

 
dungeon_lina_sidorova_steps.jpg
 

Неделя 1

Вводное занятие. Подготовка, порядок, скорость. Референсы. Композиция. 

Цифровая графика в Photoshop и Alchemy: взглянем на создание композиций с помощью нестандартных инструментов, уйдем из зоны комфорта и таким образом расширим круг генерации идей.


Неделя 2

Тон. Разделение планов. Правила хорошего тона. Тоновые ключи.

Закрепим навыки работы с инструментами из первой недели, применим новые. Используем тон не только как разделитель планов, но и как элемент управления эмоциями зрителя.


Неделя 3

Свет.

Конкретные не "по учебникам" инструкции, как изобразить реалистичный свет в Photoshop. 


Неделя 4

Материал. Текстура. Создание photobash изображений с нуля.

Matte painting по готовой композиции.


Неделя 5

Цвет, уровень 1: matte painting.


Неделя 6

Цвет, уровень 2: matte painting.


Неделя 7

Цвет, уровень 3: matte painting.


Неделя 8

Спецэффекты или FX. Промежуточная аттестация, подготовка к 3D блоку.


Неделя 9

Обзор 3D софта и выбор связки 3D пакетов для курсовой работы.

Blender / Zbrush / 3DCoat / Sketchup / Maya / 3dsMax / + Octane (Standalone или под Blender) / Keyshot / Unreal Engine 4 / Eevee

VR: Medium, Gravity Sketch, Blocks, Masterpiece VR. Быстрая генерация 3D персонажей в различных пакетах (DAZ 3D, Design Doll и т.п).


Неделя 10

Моделинг и рендер в выбранной 3D связке. Создание продвинутых материалов, фотосканы.


Неделя 11

Сборка и полишинг курсовой в Photoshop, несколько вариантов финальных работ и лекций по этой теме. Matte painting.


Неделя 12

Портфолио, поиск работы, ценообразование.

Фидбек по курсовой, оценка и анализ роста каждого ученика. Советы по дальнейшему саморазвитию. 

Бонусная лекция по софт скиллам.

Также у вас будет дополнительный месяц на доработку курсовой работы с возможностью запросить текстовый фидбек.

 
mnogoruk.png

14 программ 3D для 2D художника

3d-для-2d.png
3d-для-2d-курс.jpg
 

Блок 3D для 2D художника

программы: PHOTOSHOP, BLENDER, ZBRUSH, 3DCOAT, SKETCHUP, MAYA, 3DS MAX, KEYSHOT, OCTANE (STANdALONE AND FOR BLENDER), UNREAL ENGINE, GRAVITY SKETCH, MASTERPIECE VR, BLOCKS, MEDIUM.

На девятой неделе обучения студенты получают доступ к лекциям по 14 популярным пакетам.

Никогда не открывали 3D? Все программы даются с нуля до финализации рендера в Photoshop, знания 3D не требуется.

Закончился курс, а вы не успели все попробовать? Можете продолжать изучать материал и расширять свой инструментарий, лекции остаются у вас.

 
 

Работы учеников

 

Все представленные работы выполнены во время прохождения курса.

Мои ученики — моя гордость!

 
boris-rogozin-bash2.jpg
 

Отзывы

 

Вы также всегда можете посмотреть самые свежие отзывы учеников в группе школы в вк >

 
 

Запись на курс

 
 
bannerwos.jpg
 
 

Стоимость курса 46 800 р. 52 000 р.

Черная пятница в CG LAB: на все курсы — скидка 10%!

Возможна оплата двумя частями: половина суммы вносится до начала обучения, вторая половина — до конца 5 недели обучения.

Для участия в курсе требуются базовые навыки рисования на планшете и работы в Photoshop.

Заполните форму ниже, чтобы записаться и оплатить курс или задать вопрос.

+ Скидку можно увеличить с помощью системы лояльности школы до 30%

Скидка на наборы курсов20 – 25%

Скидка за отзыв на любой курс (включая бесплатные) — 5%

Покупка второго курса — 10%, третьего и более — 15%.

Скидки за участие в бесплатном челлендже CG LAB DAILY*:

*Учитывается только максимальная скидка.

  • Скидки за конкурсы и другие челленджи + акции (следите за новостями в наших соцсетях!).

Все скидки суммируются до 30%!

 
 
 

Корпоративное обучение в группах от 5 человек осуществляется со скидкой, пишите!

Компании, которые доверили нам обучение сотрудников на курсе:

 
 
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
playgendary.jpg
 

 FAQ

часто задаваемые вопросы

 

+ Есть ли в открытом доступе примеры лекций с курса?

Да! Например, открытая лекция "3D для 2D художника", "Blender + Megascans", "Octane for Blender 2.8".

+ Можно ли проходить курс не в Photoshop? А на Ipad?

Можно, но стоит учитывать, что большинство лекций записано в Photoshop и придётся самостоятельно подбирать аналоги всем инструментам. Также с 4й недели на курсе начинаются манипуляции с фотографиями, на текущем уровне развития планшетов это по прежнему удобнее всего делать на персональном компьютере (нужно довольно большое количество слоев и большое разрешение изображения). В блоке 3D можно найти 3D связку под планшет, но на ПК гораздо больше выбор программ, и их возможности не урезаны под оперативную память портативных устройств. Лекции записаны в защищённом формате и не откроются для просмотра на некоторых планшетных системах, их можно смотреть только на Windows или MacOs.

+ Нужно ли уметь рисовать для попадания на курс? Какой уровень рисунка нужен?

Для максимальной пользы от курса уметь рисовать нужно, до 4й недели на курсе мы специально будем набрасывать и тренировать композиции без использования фото. Однако я беру на курс людей со слабым рисунком с опытом в профессии, связанной с графикой или с накопленной визуальной библиотекой: фотограф, дизайнер, моушн-дизайнер, 3D художник, визуализатор, или законченная художественная школа и прочее.

+ На какой период предоставляется доступ к лекциям курса?

Доступ бессрочный, после окончания курса можете пересматривать лекции, сколько хотите.