Курс отличный! Вся информация строго структурирована, "воды" нет, теоретический блок емкий, но не утомляющий.
Из лекций узнала несколько полезных фишек фотошопа, которыми теперь постоянно пользуюсь. Еще очень много лайфхаков можно подцепить в общем чате - это вообще кладезь знаний!
Очень понравилось, что Маша показывает весь процесс отрисовки каждого задания. Я пожалела, что недостаточно точно следовала пайплайну, а пыталсь выдумать что-то свое. Когда буду заново пересматривать лекции и делать новый проект, все же постараюсь повторить именно описанный порядок рендера (уверена, он поможет мне рисовать аккуратней).
Я не так давно рисую, но и не совсем новичок, однако совмещать курс с работой было не просто. Еще один пункт к тому, чтобы не изобретать что-то супер сложное/новое, если вы в себе не уверены. Я была не уверена, и голова у меня шла кругом) В итоге, почти все в конце пришлось переделывать, чтобы хоть немного слить проект в единое целое.
Отдельно хочу сказать про фидбеки. Они были настолько щадящими (но строгими)) и недолгими, что диву даешься: "А так можно было?!" Мне понравилось, что твоя изначальная идея не переворачивается с ног на голову, а только лишь корректируется. Если же ты был общителен и советовался с Машей вовремя (не как я), то фидбек касался в основном коррекции мелочей, влияющих на восприятие объекта игроком.
Еще хочу дать совет тем, кто планирует проходить курс. Маша часто повторяет, чтобы домашки сдавали всегда, не важно на каком они этапе, сдавали то, что успели. Я советую все же сдавать проработанные домашки, потому как емкий и полезный фидбек может получиться только по финальной работе. Лучше не делать дополнительные задания, но вот основные делать от души и как следует.
В итоге, несмотря на все сложности и метания, я довольна тем, что прошла этот курс, попробовала свои силы в создании единого проекта, идея которого созревала
почти целый год, и этот курс помог мне его реализовать! Спасибо!
Курс замечательный, много полезной информации, и еще больше практики. Если хотите получить достойный проект для портфолио, будьте готовы тратить все свое свободное время, много рисовать, а еще больше перерисовывать и переделывать.
Маша очень крутой преподаватель. Она правит работы не только на разборах, она помогает каждый день во время всего курса, отвечая на вопросы в личку в ВК. Лекции интересные и информативные, правки всегда полезные, всегда по делу, это всегда оказывается именно то, что нужно.
Единственный минус курса, который я для себя отметила, это разборы по субботам. Для второй группы они почти всегда в середине дня и таким образом теряется выходной день. Но учитывая невероятную полезность курса, это просто мелочи.
Всем тем, кто хочет попробовать геймдев на вкус, очень советую пройти этот курс у Маши. :)
Мне хотелось очень подробно рассказать о своих впечатлениях, поэтому отзыв получился большим. Если вам лень читать, многабукав и тд, то скажу кратко: курс ОГОНЬ!!!
для тех же, кто читать не боится, то вот :)
«Игровая графика» мой первый курс цифрового рисования. До этого я обучалась самостоятельно, по гамроадам и бесплатным туториалам, но понимала, что мне не хватает структуры и прикладного характера создаваемого арта. Я долго выбирала на что потратить свои кровные, ведь курсов в сети море, и я точно не знала нужно ли мне начать с основ или может быть с концепт-арта или с игровой графики. Выбрала я, как можно догадаться, Машин курс. Этому было несколько причин: во-первых я очень симпатизирую Маше как талантливому художнику и человеку с хорошим воображением (чего стоил ее челлендж #artnest_30men@sparrow_chan с красочным описанием персонажей), во-вторых мне понравилась программа курса. если в других все было достаточно пространно, то здесь я увидела четкую структуру и очень заманчивой показалась перспектива на выходе получить не просто концепт чего-то или научиться рендерить, а подготовить полноценный проект выдержанный в одном стиле, с уникальной историей и своим миром, который к тому же может быть реализован в виде игры. В-третьих, мне понравились работы ребят с курса, они были действительно разные, в разных сеттингах, не ограничены казуальным стилем, у каждого он был свой. Не было ощущения, что их рисовал один человек, которое у меня иногда возникало от просмотра работ с других курсов. В общем, после все этих «за» колебаться я уже не стала.
И что сказать, за все время курса я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Было сложно, очень сложно укладываться в сроки и практически не иметь времени на обмусоливание идей, приходилось брать и делать. В таком режиме я ещё не рисовала, но внезапно для себя обнаружила, что это вполне реально, и даже заряжает энтузиазмом в отличие от спокойной работы, когда ты успеваешь охладеть к своему проекту. Лекции ошеломляют количеством полезной информации, это не только квинтэссенция основ игровой графики, но и заметки о свойствах света, восприятия, физике объектов, в общем краткий курс естествознания от Маши. И хорошо, что после окончания курса остаётся возможность их пересматривать, потому что такой объём информации невозможно усвоить сразу. Ещё отдельно хочется выделить разборы домашек, фидбэки иногда были даже полезнее лекций, хотя казалось бы. Не знаю как на других курсах, но здесь я с интересом смотрела не только разбор своих работ, но и работы других ребят, тк даже в совершенно противоположном по сеттингу проекте можно было найти полезную информацию и для себя. Маша очень щепетильно относится к разборам, уделяя внимание каждому проекту, в каком бы стиле он ни был. И самое главное одинаково компетентно разбирает, что казуальную ферму, что реалистичный сайфай. Заметно ее бережное отношение к этому курсу, тк он авторский и это ещё один большой «+» в его пользу. В общем, после завершения, у меня только чувства восхищения в перемешку с умилением, даже немного жаль, что он подошёл к концу. Что-то я не успела доделать и воплотить в рамках курса, но буду доделывать, а через годик возможно решу повторить забег ))
Я записалась на курс, чтоб больше узнать про специфику графики для игр и сделать проект для портфолио. Кое-какие навыки рисунка у меня уже были. Но как их применить, чтоб сделать нужный для работодателя арт - я не знала.
Теперь, после курса, у меня есть представление об общем процессе разработки игровой графики, и есть готовый проект. Как побочный эффект - стало гораздо понятнее, что дальше рисовать в портфолио, и как рисовать.
На курсе я узнала много полезных нюансов, на которые сама бы точно не обратила внимания, но которые усвоила после Машиных разборов. Особенно хорошо запоминаются “ошибки новичков”. Когда слушаешь на разборе про один и тот же косяк на третьей подряд работе - на четвёртой уже видишь его сам)
В процессе работы над домашками разобралась с такой классной и полезной штукой в фотошопе, как объекты. Также очень классно, что есть лекция про анимацию (гифки) в фш, для меня это был просто восторг.
Курс замечательный! То что надо, чтоб познакомиться с миром игростроя. Посоветовала бы всем новичкам, желающим попасть в геймдев через планшет)
Огромное спасибо Маше!
Я несколько раз пыталась начать написать отзыв и каждый раз стирала первые строчки, потому что все никак не могла подобрать нужные слова, чтобы передать те эмоции, тот опыт, что я получила, пройдя курс! Наверно стоит разложить все по пунктам.
1. Лекции. Объем информации колосальный и хорошо структурированный. Про эксклюзивность я вообще молчу. Вы можете найти 1000 и 1 курс про то как научиться рисовать, но ни одного про то как надо рисовать для РАБОТЫ в игровой индустрии. Для меня, как для человека, который ни разу не работал в геймдеве было много открытий и полезной информации.
2. Фидбек. Тут отдельно хочется отвесить низкий поклон профессионализму Марии Ярцевой. Всегда все по делу, с объяснениями почему так, а не иначе и для чего надо было бы сделать вот то-то. Как Маша находила время на все наши "почемучки" на протяжении всего курса и вне разборов я понятия не имею, возможно она не человек :D. На курсах вам не придется ждать разбора, чтобы получить ответ на, к примеру, проблему, возникшую во время выполнения дз.
3. Сложность. Это сложно! Вот я не ожидала, честно, хоть скилл у меня еще на уровне "масленок", я все равно думала, что с казуальной графикой не будет никаких проблем. Но там оказалось очень многих подводных камней. И не со всеми в своей финальной работе я с первого раза справилась, но я теперь знаю что и как надо делать в будущем!
4. Время. На ДЗ дается целая неделя, так что думаю, что справится любой, если не возникнет проблем личного характера. Единственное, если бы я начинала курс заново, я бы дала себе совет не стараться прыгнуть выше головы в выборе уровня прорисовки. Потому что объема новой информации и выходов из зоны комфорта на курсе хватает итак, а я еще была сосредоточена на вырисовывании вещей, которые мне плохо давались изначально.
Итог. Я безумного счастлива, что смогла попасть на курс. Могу с чистой совестью советовать его всем, кто хочет начать свою карьеру в геймдеве.
Это были очень насыщенные два месяца))
Очень классный курс получился, буквально вынуждает тебя прокачаться. На все задания даётся неделя: какие-то укладываются в неё легко, над какими-то придётся здорово посидеть и попотеть, особенно под конец курса. Для меня самым сложным заданием, пожалуй, была локация, потому что здесь просто рисованием не отделаться, надо поломать мозг над непривычной системой отрисовки тайлов.
Этот курс идеален для тех, кто давно задумывался о работе в игровой индустрии, но понятия не имел, с какого боку к ней подступиться. Курс даёт обзор задач, с которыми придётся столкнуться игровому художнику, и даёт инструменты, которые помогут с этими задачами справиться. Ведущая курса Маша Ярцева прорисовывает все задания, создавая проект параллельно с учениками, и разбирает все выполненные задания с каждым индивидуально. Я, например, открыла для себя кучу мелочей-инструментов-читов в фотошопе, с которыми моя жизнь стала в разы проще. Ну и, кроме всего прочего, если впахать и не лениться, по окончании курса вы положите в портфолио солидную качественную работу.
Про набор на курс знала заранее и уже тогда решила, что обязательно запишусь.
На фоне других курсов именно этот был особенно привлекателен, потому что больше "прикладных" курсов, делающих упор на мелкую игровую и не очень игровую графику - не существует. Очень понравилось, что упор делался на то, как делать графику, которую можно сразу использовать в игре.
До этого я делала только концепты, так что новый опыт был крайне полезным.
Учиться было очень интересно, в лекциях информация подается сжато и по существу, показано много фишек и хитростей, облегчающих отрисовку большого количества одностилевой графики.
Домашки много=), но делалась она хоть и долго, но интересно.
Удалось добавить в разряд привычных много новых инструментов и закрепить новые приемчики.
Отдельное спасибо Маше Ярцевой за разборы и безграничное терпение=)
Курс буду рекомендовать другим без сомнений.
Курс "Игровая Графика" был, если уж вдаваться в подробности, первым платным он-лайн курсом в моей жизни, и это было впечатляюще и крайне продуктивно. Вообще двухмесячный формат курса очень удобен сразу по нескольким причинам. Мало кто может выделить 4-6 полных дней под интенсив, зато почти у каждого есть возможность найти в сутках 2-3 часа на протяжении 2-х месяцев. К тому же, новый, внезапно свалившийся на тебя навык в таких условиях закрепляется и шлифуется куда успешнее. Также, разделение курса на простой уровень и продвинутый позволяет продуктивно работать людям с разной степенью загруженности и мотивации.
Курс дал очень хороший старт, основу, опираясь на которую можно продолжать развиваться уже самостоятельно. Информация в нем подана хорошо и комплексно, после него в голове остается ясная и четкая картинка, чего, например, у меня не было при чтении отдельных статей при поиске информации самостоятельно. В общем-то, это были два месяца настоящей практики, как если бы я устроилась на работу.
Для меня курс содержал очень много новой информации. Буквально в каждом уроке, в каждом задании я сталкивалась с тем, что понятия не имею, как мне с этим справляться. Не потому, что что-то было не понятно, а потому, что это все это было новым и непривычным. Я из тех людей, кто достаточно долго занимается цифровой графикой, но все еще рисует «дедовским» методом, используя лишь кисть и ластик. Поэтому, когда в моей жизни появились шейпы, стили слоя, градиенты, я впала в ступор. Было трудно упрощать, выбирать правильную стратегию при создании сложных фигур, мозг истошно орал «Рисуй от руки! Так быстрее!». Как оказалось, никогда еще он не заблуждался так сильно. То, что не получалось в начале недели, в последний день перед сдачей внезапно становилось очевидным, а к концу курса еще более очевидным и привычным. Потому что времени и возможности закрепить новый навык более чем достаточно.
Кстати, в ходе курса во всей красе проявился один мой «рисовательный» недостаток, который до этого удавалось обходить. У меня никогда не было четких и продуманных набросков, все додумывалось и дорабатывалось в процессе рисования. Здесь такое не прокатывало: к моменту, когда начинается работа над рисунком, скетч должен быть продуман и прорисован досконально. Пришлось исправляться, максимально деталить уже на уровне наброска, делать линию уверенной, силуэт конкретнее. И внезапно это не осталось в границах курса, а мигрировало в мои обычные работы, расположилось там по-хозяйски, вроде как всегда там было. Не могу нарадоваться, сильно не шумлю, боюсь спугнуть.
Как итог. Если описывать впечатления от курса одним словом, то я выберу слово «захватывающе». Потому что это было настоящее приключение, полное неизведанного, местами пугающего, с превозмоганиями, с маленькими неудачами, с впечатляющими достижениями, а после финала с четким желанием «Хочу еще!».
Спасибо за курс, это было круто! Спасибо преподавателю, Маше Ярцевой, за отличный рабочий настрой, за прекрасно поданный материал, за терпение, за умение подбодрить и отдельное спасибо за ачивки. Это было очень неожиданно и приятно.
Хочется выразить огромную благодарность Маше Ярцевой за отличный курс. Меня провели по тщательно выверенному пути на котором мне удалось собрать многие базовые рецепты кухни художника в гейм индустрии, отточить свои навыки, поднять свой уровень и состряпать свой собственный вкусный проект для портфолио.
Мне понравилось, что каждый новый шаг сопровождался лекцией с доброй теоретической прелюдией и подробно проработанной практикой. В конце лекции практически не оставалось вопросов "Как", ведь буквально только что Маша по шагам реализовала каждый из пунктов новой темы с подробнейшим разбором возможных вариантов. Но после лекции начиналась большая самостоятельная работа над своим проектом. Сколотив в голове очередную порцию светлых образов и деталей воображаемой игры, следовало засучить рукава и немедленно приступать к работе, ведь идей великое множество, а времени на их реализацию почитай и нет вовсе - без малого неделя. На мою беду, у меня не всегда хватало времени и мне нередко приходилось придирчиво отсеивать что-то из того, что хотелось бы воплотить. По окончанию бурной недели следовал разбор на котором весьма аргументированно и по делу работа покрывалась правками, новыми деталями и свежими идеями. Хочется отметить так же и деликатность Маши в анализе работ. Следующая неделя уходила уже не только на новые детали проекта, но и на правку разобранного материала, что усугубляло вящий дефицит времени. Неделя за неделей скилл потихоньку рос вместе с проектом и, к моменту представления финальной склейки, очень хотелось уже начать что-то новенькое с чемоданом свежего опыта и кулёчком новых идей. Финальный проект в результате хочется взять и переделать заново с учетом нового опыта, но пусть он останется вехой в пути дальнейшего роста.
Что хочется сказать о курсе по результатам. Вне зависимости от того, зеленый ли вы маслёнок или же матереющий артист, скилл будет расти и что то новенькое всяко останется в вашей копилке к концу 10 недельного арт-пикника. Дефицит времени будет больно кусаться, особенно если вы кроме курса заняты чем то еще. Удалось раскрыть некоторые аспекты работы художника в гейм индустрии. На начало курса я и не играла то особо в игры, а сейчас в какой то мере становится понятна изнанка игровой индустрии и родилось желание окунуться в этот мир с головой и подбить мужа-программиста на инди-свершения. Маше отдельный респект - очень деликатный и внимательный наставник, от которого всегда можно ожидать на удивление мгновенного ответа на любые вопросы.
Очень многосторонний курс и хардкорный! Программа составленна так, что затрагивает максимум видов графики для игрового проекта. Курс лучше всего подходит, если проект для отрисовки нужно сделать в казуальной стилистике, но, даже если кто-то решит рисовать не в казуале, то можно почерпнуть массу важных вещей. Я например, на практике поняла, что такое единство стиля (спасибо Машиным разборам), расширила знания по фотошопу, попробовала рисовать изометрию, стала уделять внимание проработке объектов для игры. Прежде чем записаться на курс, стоит быть готовым к тому, что прохлаждаться не получится, и придется рисовать много, а потом, возможно, и перерисовывать после правок - чтобы результат действительно закрепился, но это стоит того. На выходе вы получите (если будете выполнять все задания) проект, который не стыдно и на Behance выложить!
С 2017 года хотела попасть на этот курс и сейчас, после его окончания, понимаю, что он стоил этого на 100%! Вся информация структурирована очень четко, все этапы отрисовки игрового арта мы проходили постепенно, от простого к сложному. Понравилось, что было достаточно много и теоретической части - я почти не играла до этого курса в казуальные игры и соответственно, не особо-то в них и разбиралась.
Плюс - очень полезно людям без опыта работы получить максимум информации о том, какова работа художника в студии над проектом, подобном этому. Больше всего понравилось рисовать казуальные домики, это теперь моя любовь благодаря Маше. К тому же получила много новой информации по работе с Фотошопом, например, альтернативный способ делать гиф-анимацию, помимо этого я стала пользоваться шейпами и изучила разные другие техники.
Маша прекрасный преподаватель, объясняет все очень понятно и даже давала советы и оверпейнты вне рамок занятий, когда так получилось, что я вообще совершенно не успела вовремя сдать работу, а фидбек был очень нужен.
Структура и содержание курса на данный момент идеальны, не могу представить, что можно было бы добавить. Разве что еще что-то про работу в студии, как распределяются задачи между художниками, но про это у Маши есть отдельные видео, тоже хорошо их посматривать для общего представления, особенно если пока нет опыта работы в студии (как у меня).
К сожалению, переоценила количество свободного времени, которым обладаю, поэтому успела сделать не все задания. В идеале лучше разгрузить те месяцы, в которые будут идти занятия. В общем, мне очень понравилось!
Спасибо большое!
Общее впечатление
Мне очень понравился курс Маши, я получила огромное количество новой полезной информации и практики под присмотром отличного преподавателя, работающего в индустрии.
Впечатления по ходу курса (многобуков)
Начнем с того, что до курса у меня не было ни практики рисования для игр, ни даже особой практики рисования объектов\интерфейсов\фонов (как-то я обычно портреты да тушки человеческие рисую), а на курс пошла как раз для того, чтобы ознакомиться с тем, что же еще бывает 🙂
На первой же лекции Маша сказала, что курс ориентирован на игры для мобильных устройств и казуальную графику. Мобильными играми я особо не интересуюсь и несмотря на то, что конкретных ожиданий от курса у меня не было, я все-таки рассчитывала узнать какие-то основы относительно игр для ПК и консолей.
В процессе становится понятно, что лекции будут полезны в любой области, а не только в мобилках. Более того, Маша всегда была открыта к вопросам. Мне кажется, я спрашивала очень много и частенько мои вопросы касались игр не для мобильных платформ, однако Маша очень быстро и доступно объясняла все что я хотела узнать.
По поводу возможности задавать вопросы преподавателю не только на разборах, но и в процессе работы, могу сказать только - ВОЛШЕБНО! Я думаю, что качество полученных знаний увеличивается в разы, т.к. помимо основных разборов каждую неделю с оверпейнтами и разбором ошибок, каждый мог получить “мини-разбор” в процессе и работы и исправить косяки на ранних этапах.
Еженедельные разборы были отличными. Быстро, просто, понятно. Ошибки не просто указываются, но и объясняются (“вот тут надо поменять цвет, потому что сливается вот с этим элементом, а вот здесь изменить форму, потому что она повторяет форму вот в этой части”).
Наверное, самой большой трудностью для меня было придумать что нарисовать. Не имея никакого опыта, я на первом задании выбрала себе какой-то мудреный сеттинг и ограничения, от чего морально страдала весь курс 🙂 Если бы сейчас могла вернуть время назад, взяла бы что-то более стандартное, с большим количеством похожих существующих игр, чтобы было где подсмотреть (чего и всем будущим ученикам советую).
К концу курса вдруг осознала, что незаметно для самой себя собрала много полезных в работе фишек. Начиная от практически незаметной тепло-холодной растяжки на объектах для большей живости, и заканчивая пониманием схемы работы над любым новым проектом. Это ли не успех!
Последние три лекции дались мне как-то особенно тяжело и к концу курса я выкладываю только часть работы по ним. Однако, я точно знаю куда копать и что делать.
Выводы
1. Курс классный!
2. Маша отличный преподаватель!
3. Возможность задавать вопросы в процессе работы - огонь!
4. Лекции интересные. Так же очень здорово что они разделены на теоретическую часть и практическую - первые +- 20 минут теория, остальные 1-3 часа практика с комментариями.
Проходя этот курс, я получила возможность придумать свою воображаемую игру, расширить портфолио и отточить навыки. Кроме того мне было очень приятно узнать кое-какие лайфхаки которые помогут мне в дальнейшей работе.
Особенно круто было наблюдать за другими студентами: такое множество и разнообразие стилей!
Иногда пришлось вспомнить студенческие годы,забивать на сон, чтобы только сделать домашку в срок!
Спасибо огромное Маше за курс! Было очень познавательно!
Кликбейт- «Я научился рисовать!», а если серьезно, то очень насыщенный, плотный курс, по игровой графике, который заставит тебя попотеть, поплакать и волей-неволей разрисуешься и набьешь руку (ну я по себе сужу). Что же дал мне этот курс? Очень много полезной информации, касаемо игровой графики в целом, и разными рисовальными фишками в частности. Поближе познакомилась с фш, выработала для себя какой-никакой пайплайн, выучила слово «пайплайн». Все благодаря замечательному курсу «Игровая графика» и замечательному преподавателю Маше, которая собрала и поделилась своими знаниями в лекциях. Спасибо за курс, это было очень познавательно!)
Я давно хотела попасть на этот курс и как оказалось не зря - курс отличнейший!
На мой вкус курс прежде всего про то, как думать, когда что-то разрабатываешь. Рисовать не просто один предмет или персонажа, а цельный проект от иконок до локации это безумно интересно, но довольно сложно, особенно в начале, когда все только в голове и имеет очень примерные очертания. И мне курс дал вот этот новый опыт, как достаточно долгое время вести идею от первых предметов, до готового проекта, на что обращать внимание, на чем сделать акцент, чем вообще пользоваться, чтобы не улететь от изначальной идеи. Плюс получилось более обдуманно попрактиковаться в казуальной стилизации, но тут спасибо моим сокурсникам и Маше за свободу выбора и большой опыт - на курсе совершенно разные проекты как по теме, так и по стилю, поэтому пока ты пилишь свой, есть шанс на будущее послушать, как делать лучше в другой стилистике тоже (вплоть до реализма в сайфае).
Хочу отдельно сказать про фидбеки - Маша очень хороший преподаватель, ее фидбеки не причиняют боль и желание рыдать от собственной никчемности. При этом правки есть всегда и они всегда делают проект лучше. Еще можно написать в течении недели вопросы - всегда ответит, что тоже здорово, особенно если случился затык.
Хоть я и сказала, что курс про думать, но рисование он тоже прокачивает очень сильно! А еще я узнала много фишек в фотошопе, хотя думала, что все основное в нем уже изместно - а нет)).
Большой бонус то, что тебя доводят до самого оформления, то есть если не лениться, то в финале курса мы получаем готовый к заливке на ресурсы проект для портфолио. И это круто. А еще просто неимоверное количество мотивации и желания рисовать еще и еще.
Маша, спасибо за курс и кураторство ^______^.
С января по апрель 2017 года мне посчастливилось попасть на онлайн курс по игровой графике. Я первый раз проходила онлайн обучение и осталась очень довольна.
На курсе мы узнали об особенностях создания игровой графики, узнали многое о UI, создавали собственных персонажей, изометрические локации, карты и т.д. Данный курс нацелен конкретно на игровой арт, что и делает его особенно замечательным:)
Фидбеки от Маши Ярцевой также очень радовали, времени уделялось всем достаточно, к каждому студенту был свой подход. У меня были проблемы с объемом, светотенью и прочими базовыми навыкам. Хоть и курс не для совсем начинающих художников, но Маша все же уделяла внимание и таким вещам, давала очень много полезных советов.
Всем, кто хочет научиться создавать чистую, красивую игровую графику бегом на курс:)
Я долго сомневалась, подавать ли заявку на курс, потому что очень боялась не потянуть. Особенно пугало «на первом занятии придумываем свой проект». Я же в играх ничего не понимаю, а тут проект! Да и уровень рисования в целом у меня так себе. Но решила рискнуть, и вот ни капельки не пожалела ни на секундочку! Курс затягивает! Уровень рисования у учеников разный, стили тоже разные, и это не страшно, это, наоборот, хорошо! По окончании могла только пищать от восторга. Маша великолепный учитель, это несомненно! Лекции шикарные! Очень-очень подробные, и самым нужным лично для меня оказалось то, что Маша показывает весь процесс рисования (для таких, как я, ни разу в таком стиле не рисовавших, это огромный плюс!). Еще по ходу действия комментирует свои действия и с точки зрения дизайна/цвета/композиции и касаемо всяких фишек фотошопа, которые далеко не все мы знаем. Задания для меня лично были сложные, но безумно интересные. Еще: не знаю, где Маша брала время (может быть, у нее маховик времени есть???), но на любые вопросы она отвечала в любое время суток и почти сразу! Человек всегда на связи! За это огромная благодарность и восхищение! Разборы заданий очень подробные, очень тактичные, Маша часто хвалит и вообще очень приятно с ней общаться! А еще очень интересно и полезно смотреть на работы других учеников. В общем, всё шикарно, всё здорово и интересно, но… когда курс заканчивается, скучаешь ужасно!!! Так не хватает этих новых лекций и разборов по субботам! Кто думает «а смогу ли я?», кто боится, что нужны особые знания какие-то – не бойтесь! Смело берите курс! Если есть просто начальные знания фш и рисования – этого достаточно, по себе теперь знаю. Огромное спасибо Маше за курс, и ждём еще какого-нибудь курса от неё!
Курс весьма хардкорный и насыщенный))
На протяжение курса я еле все успевала в срок. Из-за работы и не только, выходило что мне катострофически не хватало времени. Но в последние две недели я взяла себя в руки и все доделала, и теперь могу похвастаться пополнением портфолио новым проектом.
В целом курс понравился. Я почерпнула много нового, много полезных нюансов работы в игровой индустрии. Очень надеюсь в ближайшее время найти работу в этой сфере и уверена, что знания и умения, которые я почерпнула на курсе мне помогут.
Спасибо Маше за этот курс))
Хочу сказать большое спасибо за этот курс Маше Ярцевой, за лекции и отзывчивость, быстрые ответы на возникающие вопросы в процессе и конечно подробные разборы работ. Курс дал значительно углубиться в тему игрового арта и узнать многие нюансы, хоть курс и заявлен как основы, но частично затрагивалась и техническая часть выполнения графики.
Огромным его преимуществом является и то, что весь курс вы работаете над одним проектом, что дает больше поняться все детали работы, и сосредоточится на одной стилистике, которую, как оказалось, не так-то просто выдержать, зато по окончании получить целостный проект для своего портфолио.
Я получила очень много материала для работы и дальнейшего продвижения вперед, было много очень полезной информации, и эти 2 месяца были не легкими, для домашек требовалось время, но это все стоило того и даже больше J поэтому если вы раздумывайте, стоит идти на него или нет, то однозначно стоит.
Очень классный и харкорный курс! Я очень довольна что прошла его, очень многому научилась, что сложно представить. Рада видеть прогресс как у себя, так и у сокурсников))
Мне очень понравилось, что курс построен четко и логично, от простого к сложному. Информация в лекциях отлично структурирована, в каждой можно найти пайплан работы с пояснениями, полезные советы, читы и много чего интересного. Просто садись и делай (ну почти xD).
Этот курс стоит пройти только потому, что такой информации как на курсе мало где найдешь, она поистине уникальна. Такой структурированной и концентрированной информации по тому как рисовать для игровой индустрии я больше нигде не видела.
Ну а фидбеки тем более, они бесценны! Маша замечательный наставник. Она проводила очень подробные и полезные разборы, быстро и понятно отвечала на все возникающие вопросы, в любое время, даже не в рамках разбора! В них также можно получить очень важные знания которые даже не предусмотрены курсом (по дизайну, его усложнению, больше про гуи). На курсе были проекты разных уровней и стилей и к каждому Маша находила свой индивидуальный подход.
Курс очень интенсивный, за неделю нужно успеть многое сделать, но в этом и суть - выход из зоны комфорта. Да мне во многом не хватало времени, кое что из задуманного я не успела реализовать, но кто ж сказал, что не могу добавить новое к проекту и после курса?)
Тут ещё удалось немного примерить роль гейм дизайнера: придумать сюжет, продумать как что зачем и почему будет. Все не просто так и ты не можешь сделать такую штуку потому что так хочешь или это красиво, нужно думать обо всем: о соответствии стилю, сеттингу, истории, функциональности, психологии людей, их ожиданиям, стереотипам, будущим программистским работам в конце концов. Иногда просто взрывался мозг, но было весело)).
Пусть и было много сложностей, но многие были совместно преодолены, ради чего и училась.
Огромное спасибо Маше за этот офигенный курс! Он превзошел все мои ожидания :)