Статьи и уроки Matte Painting, 2D/3D и VR для художников.
Дублируем эти материалы в паблике школы в VK, facebook и telegram, вступайте в ряды взаимного арт обучения!
или
CG LAB DAILY — это челлендж ежедневного рисования/моделирования для художников, фотобашеров и 3D моделлеров старше 16-ти лет. Могут принимать участие как профессионалы так и начинающие, для которых рисование/моделирование является хобби.
Читать подробнее...
Даже Моракс иногда не помнит, как делать деньги
Порисуем? Банк Снежной и господин Панталоне с радостью примут такую монетку! ...и цыплёнок в медовом соусе сам себя не купит.
Читать урок >
Легкое и непринужденное интервью с Максимом Логиновым, завсегдатаем дейликов и выпускником школы CG LAB (прошел 3 курса!)
Читать дальше>
Многие художники сейчас не могут нормально творить и работать на фоне постоянного стресса. Школа CG LAB подготовила материл о том, как можно помочь самому себе и уменьшить уровень тревожности.
Читать дальше>
Марина Тимофеева - выпускница школы CG LAB создала и выпустила свою игру на Google Play!
Читать дальше>
Совсем скоро Хэллоуин, нагоняем традиционную и полезную жуть!
Читать дальше>
Ткань и складки могут принимать самые разные формы в зависимости от мягкости материала и того, что под ним. Мы собрали и перевели огромную подборку советов и заметок от различных художников.
Читать статью>
Обложки для комиксов должны включать в себя как минимум два основных элемента: логотип (название) и динамичную композицию, но это легче сказать, чем сделать. Поэтому давайте погрузимся в коллекцию обложек-схем и в то, почему они работают. Читать статью >
Аарон Лимоник — талантливый концепт художник из Naughty Dog. Он, как и его друг Мачей Кучара, преподает, и поэтому у него можно многому научиться.
Читать статью>
Аарон Лимоник — талантливый концепт художник и метпеинтер, работающий около 14 лет в индустрии игр и кино. Сейчас Аарон трудится в команде «Naughty Dog», принимал участие в создании «The Last of Us» и «Uncharted 4».
Читать статью>
Александр Криволапов — концепт художник с опытом в индустрии около 6 лет. Сейчас Александр работает в «4A Games» над игрой «Метро: Исход». Летом Александр прошел курс «Концепт арт окружения» в нашей школе, во время обучения он придумал и реализовал свой проект «Mars The Homeland» в виде серии работ. Мы решили взять у него небольшое интервью.
Читать интервью>
Виктория Завершинская работает концепт художницей в компании «1С Game Studios» на проекте «Калибр» (издатель «Wargaming.net»). Также Виктория прошла два курса нашей школы, «Концепт арт окружения» и «Анатомия для художников», об этом опыте расспросим её в конце интервью.
Читать интервью>
В предыдущей части мы познакомились с психологом Светланой Дремовой и обсудили страх быть хуже других, и как реагировать на критику.
Продолжаем разговор>
Мы взяли интервью у Светланы Дремовой, психолога и гештальттерапевта из Москвы (Telegram, инстаграм), и поговорили о страхах и сомнениях художников.
Читать интервью>
Новое интервью с одной из выдающихся выпускниц нашей школы! Вероника Волкова работает в игровой студии, любит рисовать окружение и придумывать дизайн пропсов.
Читать интервью>
А мы продолжаем брать интервью у выдающихся выпускников нашей школы!
Работы Евы Булгаковой, да и её ник Eva Kosmos буквально кричат: «Я люблю космос!» :)
Поговорили с Евой о данном предмете увлечения и изучения, чего она достигла, о чём мечтает, к чему стремится.
Читать интервью>